Форум UA4x4

Предыдущее посещение: Сегодня, 00:26 Текущее время: 02 окт 2012, 00:26

Часовой пояс: UTC




 [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Внедорожная подготовка - топовые виды доработки
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 16:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 08:52
Сообщения: 9
Сегодня речь пойдет о топовых видах доработки, при которых затраты на совершенствование автомобиля могут в разы превышать его стоимость...

Для того, чтобы позволить себе получать настоящее удовольствие на бездорожье, можно всерьез заняться подвеской. У истинных гурманов есть все возможности построить машину, годную для участия в американской Baja 1000, заменив все или почти все рычаги, шаровые опоры и даже ШРУСы. Можно увеличить ходы подвесок до метра и даже больше. Цена вопроса, как мы и обещали, достойная. Например, один верхний рычаг передней подвески в сборе производства компании Total Chaos вам обойдется от 34 000 до 43 000 рублей в зависимости от марки автомобиля.

untitled 1.jpg
Серьезный тюнинг. Обычные шаровые опоры и сайлент-блоки из-за экстремальных углов работы будет рвать и ломать

Разумеется, серьезный тюнинг подвески требует изменения способов крепления и направляющих элементов – то есть рычагов или рессор, а также амортизаторов. Обычные шаровые опоры и сайлент-блоки тут не годятся. Их будет просто рвать и ломать из-за экстремальных углов работы. Места штатных элементов занимают беззазорные шаровые соединения (ШС), выполненные из высококачественных материалов.

untitled 2.jpg
Для гурманов. Можно увеличить ходы подвесок до метра и больше

untitled 3.jpg
«Дакар» отдыхает. Чтобы Петрансель нервно закурил в сторонке, поставьте гоночные амортизаторы King

Обычные пружины и амортизаторы тоже отправляют в утиль, заменяя более мощными. Кроме того, чтобы пружину не «ломало» на больших углах работы, ее надевают снаружи на амортизатор, который в результате становится одновременно и упругим, и демпфирующим элементом. Такую конструкцию принято называть «стойкой», хотя это неправильно, или, используя кальку с английского, койловером (от coil over – буквально «пружины поверх»). Койловеры работают гораздо эффективнее, чем отдельные пружины и амортизаторы. Их проще устанавливать, и они также крепятся через беззазорные шаровые соединения (ШС). Койловеры выпускают разные компании, и в зависимости от мощности, длины, количества регулировок, наличия внешних бачков могут стоить дорого или очень дорого. К примеру, в 164 000 руб. обойдется один 4.5-дюймовый гоночный амортизатор King с шестью вынесенными регулировочными клапанами и длиной хода 26 дюймов. Наиболее доступные койловеры Fox Racing обойдутся вам примерно в 12 000 руб. за штуку. И если с ними вы сможете разве что ехать в разы быстрее по неровной дороге, то самые дорогие позволят — в теории – обойти гоночную машину топ-уровня на «Дакаре». Потому что у «дакаровских» машин техническим регламентом ход подвески ограничен 25 см. У вас будет в два с половиной раза больше. Петрансель отдохнет и нервно покурит в сторонке.

Иван Евдокимов
Журнал 4x4 Club


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexa [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
[ Администраторский раздел ] Powered by phpBB, 2011