Форум UA4x4

Текущее время: 25 авг 2014, 19:43




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 14:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 15:44
Сообщения: 37
Дорогие друзья!
Начат прием заявок на участие в трофи-марафоне PRO-X 2012!

Все подробности на http://www.pro-x.pro


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 14:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 15:44
Сообщения: 37
Международный трофи-марафон «PRO-X 2012» уже совсем скоро!

Видя живой интерес к мероприятию представителей СМИ, спортсменов и просто желающих посмотреть, оргкомитет решил поподробнее рассказать, что и в какой день ждёт нас на трофи-марафоне «PRO-X 2012». Дневник он-лайн с фотографиями, роликами и результатами можно смотреть на официальном сайте организаторов http://pro-x.pro/.

21, 22 июня. Административная проверка.

Регистрация участников, различные административные и технические комиссии пройдут в базовом лагере, который в этом году располагается на б/о «Межутоки» (здесь проходил «PRO-X 2010»). Сосновый бор, старинная усадьба и чистейшее озеро ждёт вас.

Изображение

23 июня. Открытие. Пролог СУ1.

Торжественная церемония открытия трофи-марафона «PRO-X 2012» состоится на главной площади г. Бологое. Администрация города и Бологовского района оказывает большую поддержку и помощь в организации соревнования. Участники колонной торжественно проедут по улицам города и после официального открытия сразу уедут на первый спецучасток, который, как и в прошлом году пройдет на территории заброшенного элеватора. Зрители смогут насладиться покорителями бездорожья во всей его красе. Пролог представляет собой кольцо, состоящее из различных рельефных участков: болото, канавы, бетонные плиты, спуски и подъемы, траншеи и рвы.

24 июня (линейный СУ2), 28 июня (линейный СУ7).

Спортсмены отправятся на линейный спецучасток, проложенный по «Дорожной книге» (Road Book)

25 июня. Линейное ориентирование (GPS). СУ3.

Традиционная офф-роуд дисциплина и хорошо знакомая многим спортсменам. Линейное ориентирование будет задано с помощью GPS-координат, которые надо пройти в определенном порядке.

26 июня. Ночной СУ4. (Road Book).

Уже традиционным на PRO-X стал ночной СУ. Это линейная гонка по Road Book. Спортсменов ждут спуски-подъемы, броды и, конечно, визитная карточка ночного СУ глубокий овраг, заросший лесом, название которого говорит само за себя – «Долина смерти». Все эти препятствия особо сложны в условиях темноты. В каньоне устанавливаются несколько прожекторов – для осуществления ночной фото и видеосъемки.

Изображение

26 июня. Кольцевая гонка. СУ5.

Еще одной «фишкой» PRO-X – стала традиционная зрелищная кольцевая гонка в песках. В этот день участники чувствуют себя как минимум участниками «Дакара»: жара, песок и скорость. Здесь спортсмены выкладываются на всю катушку. У экипажа будет задание, которое необходимо выполнить на Pit-Stop. Для зрителей будут работать точки общественного питания.

27 июня. Свободное ориентирование (GPS). СУ6.

Ориентирование по GPS-точкам. Точки собираются в свободном порядке, но будут несколько наиболее интересных точек, взятие которых будет ограниченно временными рамками. Это сделано специально для прессы и зрителей. В прошлом году здесь развернулись настоящие баталии за взятие точек. Многие экипажи брали точки на последних секундах перед их закрытием.

Изображение

29 июня. RFC. СУ 8.

Настоящей изюминкой PRO-X 2012, безусловно, должен стать последний заключительный СУ, который организаторы построили в стиле легендарного RFC (Rain Forest Challenge). Организаторы побывали в декабре прошлого года в Малайзии на RFC и уже в этом году на RFC European Edition (Italy). RFC- короткие и динамические спецучастки, на которых спортсмены вынуждены выкладываться по полной. Это очень зрелищный и эмоциональный СУ.
Отличительной особенностью «PRO-X» Это многообразие офф-роудных дисциплин в рамках одного соревнования. Разнообразие местного ландшафта в полной мере позволяет осуществлять все задумки организаторов в построении спецучастков и трассы в целом.

29 июня. Награждение. Концерт.

После проведения последнего СУ спортсмены смогут отдохнуть и привести себя в порядок перед церемонией награждения. После официальной части будет традиционный костёр, дискотека, живая музыка и, конечно исполнение ставшая хитом прошлых лет - песня «Чудаки»!
Пресса.
Автомобили Прессы также будет передвигаться по трассе с помощью Road Book. По опыту прошлых лет у пресс-центра получаются интересные маршруты с элементами бездорожья. Умение ориентироваться по Road Book приветствуются.
Во всех самых интересных и зрелищных местах организаторы устраивают пресс-поинты. Как правило, их несколько, что позволяет охватить весь ход событий разворачивающийся на каждом спецучастке.

Изображение

Справка

Трофи-марафон «PRO-X » - это тяжелое многодневное соревнование, которое пройдёт 23-29 июня в Тверской области, близ города Бологое. Каждый день трудные и разнообразные спецучастки, не похожие один на другой. Традиционно - один базовый лагерь со всеми удобствами для участников и гостей трофи.

Категории: «LIGHT», «OPEN» И «SMART».
«PRO-X» - второй этап открытой офф-роуд серии «EURO-TROPHY». http://offroad-series.com/
На базе трофи-марафона «PRO-X 2012» пройдет этап кубка России по трофи-рейдам Центрального региона. Этап пройдет с 23 по 25 июня. Подробности на официальном сайте РАФ.
Расписание трофи-марафона PRO-X с примерным временем старта можно посмотреть на официальном сайте трофи-марафона «PRO-X». http://pro-x.pro/

Пресс-цетр «PRO-X 2012»:
Ольга Агапова
Тел: 8 (985) 641-74-13

Спортивный Директор «PRO-X 2012»:
Алексей Меньшенин
Тел: 8 (925) 542-02-27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 00:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 09:48
Сообщения: 234
23.06.2012
День первый. Пролог.

Всякая хорошая книга начинается с предисловия, а всякое приличное соревнование — с пролога. Трофи-марафон PRO-X — вполне приличноле соревнование, так что без пролога ему не обойтись. Но перед этим караван боевых машин под надежной охраной местного ГАИ проследовал из базового лагеря на центральную площадь города Бологое. Правда, для многих спортсменов дорога оказалась достаточно тяжелой — тринадцать километров разбитого и очень пыльного грейдера — это не шутки. Но участникам пришлось пойти на эту жертву, ведь администрация Бологого очень просила, чтобы на встречу с жителями приехали все, не смотря на то, что многим прототипам и серьезно модифицированным автомобиля противопоказано передвижение по скоростным автострадам. В маленьких городах жизнь не очень богата на события, так что и участники, и организаторы гонки были рады, что могут предоставить местным жителям взглянуть на машины, так не похожие на те, с которыми он сталкиваются в повседневной жизни. Торжественное открытие оказалось по настоящему торжественным: после исполнения государственного гимна к собравшимся обратились глава администрации муниципального образования Бологовского района Александр Геннадьевич Козлов, депутат законодательного собрания Тверской области, и почетный житель города Бологое, ветеран ДОСААФ и председатель местного спортивно-технического клуба Виктор Александрович Иванов. Приятно, что наше соревнование пользуется полной поддержкой местных властей на всех уровнях, и обеспечено всеми необходимыми разрешениями. А затем настало время моторов и адреналина.

Пролог — это очень короткий спецучасток. Это не просто «разминка», дающая спортсменам возможность войти в боевой режим. По результатам пролога определяется порядок старта на следующий день, а в трофи-рейдах от порядка старта нередко зависит и результат на финише... Так что спортсмены выкладывались по полной.

Первыми на короткое, но достаточно сложное кольцо ушли участники категории Open. Им предстояло пройти три круга трассы, включавшей в себя и элементы триала, и скоростные отрезки. Но все же главным отрезком, позволяющим реально оценить силы экипажей, стало болото. Трасса была проложена так, что у штурманов практически не было возможностей использовать лебедку. Они могли полагаться только на опыт водителей и интуицию штурманов. Уже первый круг выделил группулидеров. Самая острая борьбв развернулась между двумя опытными экипажами, № 230 (Алексей Голубев — Имре Поом) и № 212 (Илья Савельев — Сергей Серегин). Казалось, эти машины просто невозможно остановить. Они ехали по болоту, как по асфальту, объезжая соперников, которым приходилось использовать сэнд-траки и мускульную ситлу штурманов. Но на финише выяснилось, что лучшее время показал экипаж из Эстонии — Вилнис и Айгар Зейза.

Борьба в категории Light оказалась ничуть не менее интересной! Машины шли очень плотной группой, и нередко стенку на «триальном участке» одновременно штурмовали три- четыре машины. Экипажам категории Light тоже пришлось нырять в болото. Правда, их трасса проходила вдоль кромки леса, что позволяло пользоваться лебедками. Однако реально лучшие гощики этой категории разматывали лебедку не так уж часто! Правда на пятачке перед выходом из болота это пришлось делать почти всем — уже после первого круга и без того труднопроходимое болото превратилось в какое-то несусветное торфяное месиво. Лучшим в этой категории стал экипаж № 116, Столярчук Виктор и Алексей Шохин. Вторыми были два Алексея, Сергеев и Коротаев (стартовый номер 101). Ну а третье место досталось семейному экипажу Изотовых.

Трасса категории Smart была действительно несложной, ведь в этой категории участники выступают на практически стандартных машинах. Победили Михаил Кузьминых и Татьяна Чих. А вот вторым оказался окипаж из Британии — Робб Притчард и Стив Росс, третье время показали Алексей Малышев и Николай Петухов. И даже известный внедорожный журналист Леонид Миндель, показавший лишь пятое время, был вполне доволен результатом — ведь ему удалось пропихнуть по триальной трассе длиннобазный пикап. А вообще проигравших сегодня, в сути, не было. Ведь впереди еще шесть дней борьбы, и ситуация в общем зачете может измениться самым радикальным образом. Тем не менее три экипажа, занявшие на этом СУ первые места в своих категориях, получили на борта своих машин по звезде. И если экипажу удастся набрать четыре таких звезды или получить три подряд — они получат изрядный бонус. Их итоговое время будет уменьшено на час. Поверьте, это может оказаться исключительно важно!

_________________
Крымский Клуб 4х4
http://www.krym4x4.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 00:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 09:48
Сообщения: 234
Торжественное открытие:


DSC04760.JPG

DSC04767.JPG

DSC04768.JPG

DSC04769.JPG

DSC04772.JPG


_________________
Крымский Клуб 4х4
http://www.krym4x4.com/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 01:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 09:48
Сообщения: 234
Торжественное открытие:


DSC04775.JPG

DSC04776.JPG

DSC04777.JPG

DSC04779.JPG

DSC04780.JPG


_________________
Крымский Клуб 4х4
http://www.krym4x4.com/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 01:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 09:48
Сообщения: 234
Торжественное открытие:


DSC04782.JPG

DSC04783.JPG

DSC04785.JPG

DSC04789.JPG

DSC04791.JPG


_________________
Крымский Клуб 4х4
http://www.krym4x4.com/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 01:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 09:48
Сообщения: 234
Пролог:


DSC04792.JPG

DSC04793.JPG

DSC04801.JPG

DSC04803.JPG

DSC04810.JPG


_________________
Крымский Клуб 4х4
http://www.krym4x4.com/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 01:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 09:48
Сообщения: 234
Пролог:


DSC04815.JPG

DSC04825.JPG

DSC04826.jpg

DSC04827.JPG

DSC04828.JPG


_________________
Крымский Клуб 4х4
http://www.krym4x4.com/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 02:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 09:48
Сообщения: 234
Пролог:


DSC04829.JPG

DSC04832.JPG

DSC04834.JPG

DSC04836.JPG

DSC04844.JPG


_________________
Крымский Клуб 4х4
http://www.krym4x4.com/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 02:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 09:48
Сообщения: 234
Пролог:


DSC04847.JPG

DSC04853.JPG

DSC04857.jpg

DSC04861.jpg

DSC04862.JPG


_________________
Крымский Клуб 4х4
http://www.krym4x4.com/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 05:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 09:48
Сообщения: 234

_________________
Крымский Клуб 4х4
http://www.krym4x4.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 18:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 09:48
Сообщения: 234

_________________
Крымский Клуб 4х4
http://www.krym4x4.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 18:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 09:48
Сообщения: 234
Результаты первого дня:


DSC04865.JPG


_________________
Крымский Клуб 4х4
http://www.krym4x4.com/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 21:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 09:48
Сообщения: 234
24.06.2012
День второй. Линейный.

Международный трофи-марафон PRO-X входит в рабочий режим. Сегодня у участников была линейная гонка
с ориентированием по легенде. В принципе ничего особенного, формат хорошо знакомый всем энтузиастам оффроуда. Прошедшие вечером и ночью дожди, конечно же, добавили воды на трассу, но все же они были не настолько сильными, чтобы радикально поменять трассу. Но она и сама по себе оказалась экстремально сложной. Все дело в том, что прокладкой трассы занимался Алексей Гаргашьян, великий мастер борьбы
с бездорожьем, изобретатель абсолютного вездехода под названием «Чебуратор» и создатель полноприводного... мотоцикла.

Все здорово, но такие мастера нередко не умеют соразмерять сложность трассы с возможностями спортсменов средней квалификации. Такие трассы очень нравятся элите внедорожного спорта, а вот обычному любителю для того, чтобы пройти такой спецучасток приходится напрягать все свои силы и, самое главное, силу воли. Вот и сегодня, через 12 часов после старта, окончательных результатов еще не было — судьи не вернулись в лагерь, а в лесу оставались как минимум девять экипажей. Организаторы обещают, что обязательно окажут помощь всем, кто в ней нуждается. А она вполне может потребоваться, ведь первыми ломаются не люди, а техника. Вот и Илья Савельев, показавший очень неплохой результат на прологе, встал буквально в начале СУ со сломанной рулевой сошкой. Впрочем, на следующем броде, до которого пресс-конвой добрался только в середине дня, мы увидели его автомобиль в добром здравии. Хочется отметить, что Илья не рванулся вперед нагонять отставание, забыв обо всем на свете. Мало в каком виде спорта можно встретить столько примеров взаимопомощи, как в трофи-рейдах. Здесь принято в критической ситуации помогать даже прямым соперникам, забыв про собственный результат. Вот и сегодня Илья потратил немало времени, помогая вытащить из воды заглохший автомобиль команды «МОЩЩ» (Корулев Сергей и Татаренко Роман).

Кстати, специфический подход Алексея Гаргашьяна к написанию легенд проезда почувствовали на себе и журналисты, которые перемещаются на стандартных, неподготовленных внедорожниках. Алексей вновь не сумел соотнести понятия «просто» и «сложно», так что журналистом пришлось в полной мере испытать на себе все прелести оффроуда. Проезд к пресс-точке обошелся конвою в один оторванный глушитель, диск, помятый о бревно в броду, и сожженную лебедку официальной машины сопровождения, за рулем которой был очень опытный оффроудер — Олег Романов. Извлечение его G- вагена из болотной ловушки заняло часа три... Словом, сегодня действительно был очень сложный день и для спортсменов, и для организаторов, и для прессы. Тем большая честь тем, кто сумел показать на сегодняшнем СУ высокие результаты! Но вот их имена, по уже названным причинам вы узнаете только завтра.

_________________
Крымский Клуб 4х4
http://www.krym4x4.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 21:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 09:48
Сообщения: 234
На трассе второго дня:


DSC04867.JPG

DSC04870.JPG

DSC04871.JPG

DSC04872.JPG

DSC04873.JPG


_________________
Крымский Клуб 4х4
http://www.krym4x4.com/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 21:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 09:48
Сообщения: 234
На трассе второго дня:


DSC04885.JPG

DSC04886.JPG

DSC04887.JPG

DSC04891.JPG

DSC04894.JPG


_________________
Крымский Клуб 4х4
http://www.krym4x4.com/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 06:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 09:48
Сообщения: 234
На трассе второго дня:


DSC04895.JPG

DSC04897.JPG

DSC04902.JPG

DSC04904.JPG

DSC04905.JPG


_________________
Крымский Клуб 4х4
http://www.krym4x4.com/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 07:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 09:48
Сообщения: 234
На трассе второго дня:


DSC04906.JPG

DSC04907.JPG

DSC04908.JPG

DSC04909.JPG

DSC04910.JPG


_________________
Крымский Клуб 4х4
http://www.krym4x4.com/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 16:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 09:48
Сообщения: 234

_________________
Крымский Клуб 4х4
http://www.krym4x4.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 16:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 09:48
Сообщения: 234

_________________
Крымский Клуб 4х4
http://www.krym4x4.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 16:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 09:48
Сообщения: 234
Результаты второго дня:


DSC04975.JPG


_________________
Крымский Клуб 4х4
http://www.krym4x4.com/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 16:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 09:48
Сообщения: 234
Классификация по итогам двух дней (предварительно): :bra_vo:


DSC04976.JPG


_________________
Крымский Клуб 4х4
http://www.krym4x4.com/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 16:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 09:48
Сообщения: 234
25.06.2012
День третий. Линейная по GPS

С утра погода побаловала участников — тепло, солнечно... Правда, у хорошей погоды есть и оборотная сторона — комарам она тоже по душе. Но что комары — так, особенности национального оффроуда. Ведь главное — это интересные трассы! Сегодняшний спецучасток мог удовлетворить самого изысканного ценителя, поскольку был очень разнообразным. Помимо обычных бродов и болот спортсменам приходилось штурмовать крутые склоны оврагов и искать в лесной чащобе контрольные точки, спрятанные хитрым Алексеем Гарагашьяном. Да, да, сегодняшнюю трассу тоже «ставил» изобретатель «Чебуратора».

На этот раз спецучасток представлял собой GPS-ориентирование, на котором спортсменам нужно было отыскать контрольные точки и сфотографироваться рядом с ними, причем так, чтобы один из членов экипажа одной рукой (или ногой, или любой другой частью тела) касался своего боевого автомобиля, а другой — самой метки. А это значило, дереву, на котором стояла метка, нужно было подобраться очень близко, и подчастую это было очень непросто. Например, именно в ходе таких упражнений лег на бок Land Rover Defender Сергея Корулева и Андрея Полякова. Так что те, кто считают что шлемы, которые обязаны носить спортсмены в в трофи-рейдах, это просто прихоть чиновников от спорта — очень сильно заблуждаются.

И как всегда, наиболее опытные участники проскочили трассу на одном дыхании, и уже в три часа были в базовом лагере. Ну а кому-то не повезло — и в десять вечера эти кто-то еще оставались на трассе. И снова придется с прискорбием сообщить, что победителей сегодняшнего дня вы узнаете только завтра. Ведь судейские посты закроются только в десять, результаты будут готовы не раньше полуночи, а вся журналистская команда будет в это время далеко — на трассе ночной гонки. Можно назвать только победителей в самой «легкой» категории Smart. Звезды на борт за победу в сегодняшнем ориентировании получили Алексей Малышев и Николай Петухов. А вот удовольствие — все участники. Даже Робб Притчард, который из-за неопытности своего штурмана, Стива Росса накатал лишний десяток километров и в итоге пришел пятым из пяти вышедших на старт экипажей, сказал, что получил огромное удовольствие.

Ведь за этим люди и едут на мероприятия типа PRO-X. Организаторы считают, что это ничуть не менее важно, чем спортивные достижения. Поэтому до четырех утра звучит музыка и не кончается вкусное пиво и не менее вкусные шашлыки в баре «Чунга-Чанга». А еще сегодня все желающие получили возможность сменить железных коней на самых настоящих, живых, и прокатиться по живописным дорожкам вокруг базы отдыха.

_________________
Крымский Клуб 4х4
http://www.krym4x4.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 10:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 09:48
Сообщения: 234
На трассе треьего дня:


DSC04912.JPG

DSC04914.JPG

DSC04916.JPG

DSC04921.JPG

DSC04923.JPG


_________________
Крымский Клуб 4х4
http://www.krym4x4.com/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 18:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 09:48
Сообщения: 234
На трассе третьего дня:


DSC04926.JPG

DSC04932.JPG

DSC04933.JPG

DSC04938.JPG

DSC04945.JPG


_________________
Крымский Клуб 4х4
http://www.krym4x4.com/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB